Администрация Красногорского сельсовета
Красногорский сельсовет Красногорский район Алтайский край

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

П О Р Я Д О К

поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения  в Администрации Красногорского сельсовета Красногорского района Алтайского края

Статья 1. Поступление на муниципальную службу

         1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее ФЗ № 25) в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

       2. При поступлении на муниципальную службу, имеется равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения не  зависимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

      3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной  уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом  исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента  Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

       4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

       5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

     6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

     7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением главы сельсовета о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются глава сельсовета и муниципальный служащий.

Статья 2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.

      1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса   на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении, городском округе или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.

       3. Глава сельсовета заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 3. Аттестация муниципальных служащих.

1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе сельсовета.

4. По результатам аттестации глава сельсовета принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава сельсовета может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Статья 4. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

      1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть, также расторгнут по инициативе главы сельсовета в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3) применения  административного наказания в  виде дисквалификации.

       2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Свободных вакансий нет.

Квалификационные требования к кандидатам

Уровни квалификационных требований

к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно –коммуникационных технологий, предъявляемых к должностям муниципальной службы в Администрации Красногорского сельсовета 

                 Красногорского района Алтайского края

  1. Базовый уровень:

1.1. Знания:

   - аппаратного и программного обеспечения;

   - возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах. Включая использование возможностей межведомственного документооборота;

   - общих вопросов в области информационной безопасности.

1.2. Навыки:

   - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

   - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

        - работы в операционной системе;

   - управления электронной почтой;

   - работы в текстовом редакторе;

   - работы с электронными таблицами;

   - подготовки презентаций;

   - использования графических объектов в электронных документах;

   - работы с базами данных.

2. Расширенный уровень:

2.1.  Знания:

   - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

   - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

   - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

   - аппаратного и программного обеспечения;

   - возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

   - общих вопросов в области информационной безопасности;

   - основ проектного управления.

2.2. Навыки:

   - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

  - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

   - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

   - работы в операционной системе;

   - управления электронной почтой;

   - работы в текстовом редакторе;

   - работы с электронными таблицами;

   - подготовки презентаций;

   - использования графических объектов в электронных документах;

   - работы с базами данных;

   - работы с системами управления проектами.

3. Специальный уровень:

3.1. Знания:

   - систем взаимодействия с гражданами и организациями;

   - учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения муниципальными органами власти основных задач и функций;

   - систем межведомственного взаимодействия;

   - систем управления государственными информационными ресурсами;

   - информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

    - систем управления электронными архивами;

    - систем информационной безопасности;

    - систем управления эксплуатацией.

3.2. Навыки:

   - работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

   - работы с системами межведомственного взаимодействия;

   -работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

   - работы с информационно- аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

   - работы с системами управления электронными архивами;

   - работы с системами информационной безопасности;

   - работы с системами управления эксплуатацией

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н Ы Е   Т Р Е Б О В А  Н И Я

по должностям муниципальной службы в Администрации

Красногорского  сельсовета  Красногорского района Алтайского края

Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:

  1. для главных должностей муниципальной службы - высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) без предъявления требований к стажу;
  2. для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) без предъявления требований к стажу;

3) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Контакты

Контактные телефоны:

Глава Красногорского сельсовета (838535) 22-8-06

Приемная (838535) 22-2-73

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Администрация Красногорского района

Кудрявцев Сергей Альбертович

8(38535)22806

8(38535)22273

с.Красногорское ул.Советская 87

selsovet.krasn@mail.ru

https://krasnogorskijselsovet-r22.gosweb.gosuslugi.ru

График работы

пн-пт 9:00–17:00, 9:00–16:45

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie